Наши проекты

Наша Компания гордится сотрудничеством с каждым Проектом!

Проект «Диагностика уровня сервиса и повышение уровня квалификации в подразделении Зал. Диагностика технологического процесса и повышение уровня квалификации в подразделении Кухня».

Заказчик: ресторан «Околиця» (г. Светловодск)

Категория персонала: старший официант, официант, повар, старший смены

Количество участников: 12

Год: 2010, 2013

Тренера – консультанты Школы провели обучение для персонала ресторана «Околиця»- яркого примера современного украинского ресторана с современными европейскими тенденциями и высоким уровнем сервиса. В январе 2013 года была проведена повторная диагностика и обучение для персонала ресторана.

Хочется отметить невероятную любовь и лояльность всего персонала и Владельца к ресторану и к своим гостям, что ощущается в атмосфере ресторана. Целью проекта было диагностировать текущий уровень сервиса, качество взаимодействия персонала, «освежить» стандарты сервиса и профессиональные знания официантов; оптимизировать технологический процесс и внести обновления в меню ресторана.

Результаты: Результатом проекта стало внесение изменений в  стандарты взаимодействия между подразделениями «Зал» и «Кухня», обновление и закрепление навыков официантов в сервисе вина и качестве взаимодействия с гостем. Оптимизировано меню ресторана, введены новые блюда, проведены мастер-классы по их приготовлению.

Проект «Повышение уровня квалификации персонала»

Заказчик: Развлекательный комплекс Party Zone ( г.Алчевск)

Категория персонала: Администратор, официант

Количество участников: 20

Год: 2012

Тренера - консультанты нашей Школы провели курс обучения для персонала Комплекса Party Zone – роскошного развлекательного комплекса, который состоит из 5 заведений, боулинга и Концерт-холла  и вот уже 15 лет радует не только жителей города, но и близлежащих городов.

Основная цель обучения:

повысить уровень знаний и подготовить персонал к открытию нового Заведения в Комплексе. Для администраторов -  повысить и закрепить управленческие знания и навыки, для официантов – «освежить» знания стандартов сервиса, умения профессионально устанавливать контакт с гостем. 

Результаты:

В результате обучения и консультаций со стороны тренеров, в Комплексе были произведены нововведения в стандартах подачи блюд и напитков, стандартов внешнего вида и поведения сотрудников, закреплены на практике навыки качественного обслуживания и взаимодействия с гостем. Администраторы повысили управленческие компетенции.

Желаем успехов, процветания Комплексу и будет рады продолжать сотрудничество!

Проект «Профессиональные продажи в ресторане»

Заказчик: Винный ресторан DiVino

Категория персонала: Официант

Количество участников: 12

Год: 2012

Тренер Школы провел тренинг «Профессиональные продажи» для винного ресторана DiVino – образец изысканного стиля, превосходного обслуживания и непревзойденной кухни. 

Цель тренинга: повысить уровень умений официанта профессионально продавать.

Результаты:

В результате тренинга были закреплены знания и навыки профессионального выяснения потребности гостя, техники рекомендации и предложения согласно концепции «ненавязчивой продажи». 

Желаем ресторану дальнейшего развития и популярности по все территории Украины!

Проект «Диагностика уровня сервиса. Повышение уровня квалификации в подразделении Бар или Зал» 

Заказчик: Гостиничный комплекс с лечебно-оздоровительными функциями «Три сини та донька» (г.Сходница)

Категория персонала: старший официант, официант, бармен

Количество участников: 20

Год: 2009

Основная цель обучения: 

Тренера Школы ресторанного бизнеса «Классик» провели комплексную программу диагностики и курс обучения для гостиничного комплекса. Перед тренерами стояла задача определить текущий уровень и выявить «зоны для развития» в качестве сервиса и согласно диагностике провести обучающие занятия.

В результате оценки и обучения были выявлены «зоны для развития», рекомендованы действия по их усовершенствованию и на практике закреплены навыки работы профессионального общения с гостем, выявления потребности и повышения продаж. Так же проведены тренинги по повышению уровня подготовки барменов по сервису напитков, приготовлению напитков и профессиональной этике барменов.

Проект «Повышение уровня квалификации персонала»

Заказчик: Горнолыжный и SPA курорт №1 в Украине (Буковель)

Категория персонала: администратор, официант

Количество участников: 20

Год: 2008

Основная цель обучения: 

Наши тренера провели курс обучения для персонала по основным темам «Стандарты сервиса», «Правила взаимодействия с гостем», «Повышение продаж». 

Результаты:

В результате проведенных программ участники отработали на практике и научились устанавливать эффективный контакт с гостем, выработали индивидуальный стиль обслуживания и подход к гостю, научились методам ненавязчивого предложения и правилам выявления потребности гостя. 

Проект «Повышение уровня квалификации персонала»

Заказчик: Диагностический лечебно-реабилитационный курортный комплекс  «Риксос-Прикарпатье» (Трускавец)

Категория персонала: официант, бармен

Количество участников: 25

Год: 2007, 2008

Основная цель обучения: 

Тренера Школы ресторанного бизнеса «Классик» провели 2 курса обучения (в 2007 и 2008 гг.), целью которого было «освежить» уровень профессиональной подготовки для официантов и барменов по выполнению стандартов сервиса, навыкам установления контакта и эффективной коммуникации с гостем.

Результаты: 

укрепились знания стандартов сервиса у сотрудников с опытом,  сотрудники-стажеры прошли профессиональную подготовку по основам работы официанта/бармена; при ролевых играх были отработаны навыки коммуникации с гостем, методы повышения продаж и работы с конфликтными ситуациями с гостем.

Реализованные Проекты  - обучение и консультации: 

Мы гордо заявляем, что за 12 лет работы тренерами-консультантами нашей Школы было проведено более 1000 мастер-классов, обучающих занятий и тренингов в ресторанах, кафе, барах и отелях по всей территории Украины.

для позиции «Директор, «Администратор» по следующим тематикам:

для позиции «Официант» по следующим тематикам:

для позиции «Бармен» по следующим тематикам:

Заказать обучение
Новости
Open Data Forum 2017

06 октября, 2017

Корпоративное мероприятие для компании ПАРИ МАТЧ

31 августа, 2017

Корпоративное мероприятие для компании "Лубнымясо" в честь 5-ти летия компании

07 августа, 2017